facebook
Twitter
Youtube
Vk
GoolePlus
Ok
livejournal

Неправильное употребление витаминов может вызвать рак

0

Эксперты заявили о том, что некоторые группы витаминов, принимаемые в течение длительного времени, могут вызывать рак предстательной железы у мужчин. Профессор Угур Джошкун из клиники онкологии медицинского факультета университета Кырыккале в Турции рассказал, что рак простаты встречается у каждого из 10 пациентов, принимающих витаминные комплексы.

Профессор отметил, что заболевание опасно схожими симптомами: и рак предстательной железы, и простатит довольно похожи. Пациент отмечает частое пробуждение по ночам в туалет, неполное опорожнение мочевого пузыря, кровь в моче, расстройство либидо. Если человек заметит эти симптомы, ему нужно пройти тщательное обследование.

«Обязательно следует посетить уролога, особенно если обнаружена кровь в моче. Специалист направит результаты на выявление патологии. При подозрениях или обнаружении рака будет назначено соответствующее лечение. Рак простаты связан с выработкой мужских гормонов, которые синтезируются тестикулами. Лечение этого заболевания проводится снижением уровня этих гормонов или полным отсутствием, хирургическим или медикаментозным путем. Сейчас разработаны препараты, которые блокируют выработку гормона надпочечниками и уменьшают опухоли. Также применяются перспективные вакцины, полученные из клеток пациента», — рассказал Угур Джошкун.

Он отметил, что при лечении рака простаты важно соблюдать предписания врача. Однако некоторые пациенты самостоятельно принимают витамины, чем сводят на нет действие лекарств, а то и ухудшают состояние своего здоровья. Джошкун подчеркнул, что следует получать необходимые микроэлементы из овощей и фруктов, а не из синтезированных средств.

«Существуют исследования, показывающие, что принимаемые наобум витамины и средства «для предотвращения рака» провоцируют развитие онкологических заболеваний. Есть люди, которые длительное время употребляют витамин Е или жирные кислоты омега-3. У них чаще всего выявляется рак предстательной железы. Поэтому следует применять витамины курсами и только по назначению врача», — рассказал Угур Джошкун.

(При использовании материалов islamisemya.com гиперссылка на сайт обязательна!)

Поделиться

Оставьте комментарий